Оглавление I. Ошибки запускатра [#2]
II. Проблемы с соединением [#3]
III. Разные ошибки [#4]
IV. Прочее[#5]
I. Ошибки запускатра
Оглавление
1. Ошибки запускатра
Возможные решения:
1. Ошибка обновления на 95% закачки
Скрытый текст:
1.Переведите дату на реальную.
2.Добавьте в Антивирусе "Запускатр" в доверительную зону.
3.C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts - открывать через блокнот внизу находим строчку: 127.0.0.1 frostsecurity.com - удаляем.
4.Если вы давно не обновляли "Запускатр" удалите его и скачайте новую версию.
2. Ошибка Запускатра 12
Скрытый текст:
1. В командной строке (cmd) выполните ipconfig /flushdns, далее перейдите в файл hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc), в этом файле не должно содержаться записей кроме одной - "127.0.0.1 localhost", все остальные поля, помеченные # могут быть в любом количестве.
2. Попробуйте открыть адрес https://launcher.4game.ru/games.xml через браузер Internet Explorer.
Если он не открывается, проверьте следующие настройки:
1) В меню "Файл" посмотрите, не стоит ли у вас галочка напротив функции "Работать автономно". Если галочка стоит - уберите её.
2) В меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Вкладка подключения -> Настройки LAN, не стоит ли у вас галочка напротив Использовать прокси сервер для подключения LAN. Если стоит - уберите.
3. Если данные условия не выполнены, то попробуйте сбросить настройки IE “По умолчанию”
(Нажмите кнопку Сервис и выберите пункт Свойства обозревателя, откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. )
Если данные действия не принесли результатов, переустановите IE, проверьте настройки интернет-соединения или обратитесь в техническую поддержку провайдера.
Ошибка Запускатра 2
Скрытый текст:
1. Удалите и вручную создайте папку, указанную в сообщении об ошибке, например C:\Program Files\4game\Point Blank\Frost
2. Сделайте полное обновление клиента через Запускатр.
3. После установки Запускатра сразу появилась кнопка Обновить или после выбора папки Запускатр начал перекачивать клиент заново
Скрытый текст:
1. Попробуйте переустановить Запускатр.
2. В реестре удалите всю ветку 4Game (Пуск - Выполнить - regedit - HKEY_CURRENT_USER - Software - 4Game), после чего перезагрузить компьютер. Далее запустить Запускатр и выбрать верную папку, где лежит клиент игры.
II. Проблемы с соединением
Оглавление
1. Выдает ошибку "Соединение с сервером прекращено. Завершение программы."
2. При выборе сервера возникают проблемы.
3. Низкий пинг, задержки в игре при использовании Microsoft Security Essetials.
Возможные решения:
1.Выдает ошибку "Соединение с сервером прекращено. Завершение программы."
Скрытый текст:
1. Проверьте свой компьютер на стороннее ПО.
2. Пройдите http://internet-speed.ru/
-Посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
-Если да, то закрывает ли он TCP/UDP
-Если да отключите брандмауэр windows:
Пуск=>Настройка=>Панель управления=>Брандмауэр Windows=>Отключить
3. Добавьте всю папку 4game в доверенные приложения антивируса.
4. Возможно ваш провайдер закрыл порты, попросите его открыть "tcp 17453 39190 udp 29890 40000-40009"
5. Если Вы отключили все фаерволы, но tcp/udp все равно закрыт, то возможно брандмауэр встроен в ваш модем.
Делаем следующим образом:
В браузере прописываете https://192.168.1.1
Появляется запрос имени и пароля (admin; admin)
Там отключаете фаервол.
Если адрес не доступен, то:
Настройте протокол TCP/IP на сетевой карте следующим образом:
IP: 192.168.1.Х – (где Х любое число от 2 до 254)
MASK: 255.255.255.0
GATEWAY 192.168.1.1
6. Попробуйте переподключить соединение с интернетом.
_______
1.Качаем программу Ccылка
2.Устанавливаем.
3.Запускаем от Администратора (у кого WIN 7)
4.Жмем Main Menu если у кого такой кнопки нету значит уже в нем.
5.Жмем Do a system scan and save a logfile
6.Ждем пока сканируеться....
7.O20 - AppInit_DLLs: d3dx9_27.dll если такой есть (либо очень похож на него) выделяем его
8.Жмем Fix checked
9.Качаем программу Ссleaner
10.Пробуем играть.
_____
7. Попробуйте откатить систему на более поздний срок.
8. Попробуйте удалить файлы pst.dll из директории игры и без полной проверки зайти в игру.
Для начала лучше послать свои трассировки в Тех. Поддержку Вашего провайдера, если он подтвердит что у него все нормально, то отправляйте свои трассировки в https://support.4game.ru/
Что бы сделать все трассировки, скачайте следующий файл и запустите его:
TestConnect.bat (depositefiles) TestConnect.bat (letitbit)
IV. Прочее
1. Как сменить почту, Как восстановить пароль - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=43703
2. Получили блокировку? Ознакомтесь с темой - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=39613
3. Увидели нарушителя? Напишите в репорт - https://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=791[color=red][color=yellow]