Онлайн развлечения и прочее,посещайте наш сайт!!!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BLACKSHADE  
Решение разнообразных проблем
ВаЛеРиКДата: Среда, 09.03.2011, 00:57 | Сообщение # 1
HeadModer
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Награды: 6
Репутация: 440
Статус: Offline
Оглавление

I. Ошибки запускатра [#2]

II. Проблемы с соединением [#3]

III. Разные ошибки [#4]

IV. Прочее[#5]

I. Ошибки запускатра
Оглавление

1. Ошибки запускатра

Возможные решения:

1. Ошибка обновления на 95% закачки
Скрытый текст:

1.Переведите дату на реальную.
2.Добавьте в Антивирусе "Запускатр" в доверительную зону.
3.C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts - открывать через блокнот внизу находим строчку: 127.0.0.1 frostsecurity.com - удаляем.
4.Если вы давно не обновляли "Запускатр" удалите его и скачайте новую версию.

2. Ошибка Запускатра 12
Скрытый текст:

1. В командной строке (cmd) выполните ipconfig /flushdns, далее перейдите в файл hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc), в этом файле не должно содержаться записей кроме одной - "127.0.0.1 localhost", все остальные поля, помеченные # могут быть в любом количестве.

2. Попробуйте открыть адрес https://launcher.4game.ru/games.xml через браузер Internet Explorer.
Если он не открывается, проверьте следующие настройки:
1) В меню "Файл" посмотрите, не стоит ли у вас галочка напротив функции "Работать автономно". Если галочка стоит - уберите её.
2) В меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Вкладка подключения -> Настройки LAN, не стоит ли у вас галочка напротив Использовать прокси сервер для подключения LAN. Если стоит - уберите.

3. Если данные условия не выполнены, то попробуйте сбросить настройки IE “По умолчанию”
(Нажмите кнопку Сервис и выберите пункт Свойства обозревателя, откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. )
Если данные действия не принесли результатов, переустановите IE, проверьте настройки интернет-соединения или обратитесь в техническую поддержку провайдера.

Ошибка Запускатра 2
Скрытый текст:
1. Удалите и вручную создайте папку, указанную в сообщении об ошибке, например C:\Program Files\4game\Point Blank\Frost
2. Сделайте полное обновление клиента через Запускатр.

3. После установки Запускатра сразу появилась кнопка Обновить или после выбора папки Запускатр начал перекачивать клиент заново
Скрытый текст:

1. Попробуйте переустановить Запускатр.

2. В реестре удалите всю ветку 4Game (Пуск - Выполнить - regedit - HKEY_CURRENT_USER - Software - 4Game), после чего перезагрузить компьютер. Далее запустить Запускатр и выбрать верную папку, где лежит клиент игры.

II. Проблемы с соединением
Оглавление

1. Выдает ошибку "Соединение с сервером прекращено. Завершение программы."

2. При выборе сервера возникают проблемы.

3. Низкий пинг, задержки в игре при использовании Microsoft Security Essetials.

Возможные решения:

1.Выдает ошибку "Соединение с сервером прекращено. Завершение программы."
Скрытый текст:

1. Проверьте свой компьютер на стороннее ПО.

2. Пройдите http://internet-speed.ru/
-Посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
-Если да, то закрывает ли он TCP/UDP
-Если да отключите брандмауэр windows:
Пуск=>Настройка=>Панель управления=>Брандмауэр Windows=>Отключить

3. Добавьте всю папку 4game в доверенные приложения антивируса.

4. Возможно ваш провайдер закрыл порты, попросите его открыть "tcp 17453 39190 udp 29890 40000-40009"

5. Если Вы отключили все фаерволы, но tcp/udp все равно закрыт, то возможно брандмауэр встроен в ваш модем.

Делаем следующим образом:
В браузере прописываете https://192.168.1.1
Появляется запрос имени и пароля (admin; admin)
Там отключаете фаервол.

Если адрес не доступен, то:
Настройте протокол TCP/IP на сетевой карте следующим образом:
IP: 192.168.1.Х – (где Х любое число от 2 до 254)
MASK: 255.255.255.0
GATEWAY 192.168.1.1

6. Попробуйте переподключить соединение с интернетом.
_______
1.Качаем программу Ccылка
2.Устанавливаем.
3.Запускаем от Администратора (у кого WIN 7)
4.Жмем Main Menu если у кого такой кнопки нету значит уже в нем.
5.Жмем Do a system scan and save a logfile
6.Ждем пока сканируеться....
7.O20 - AppInit_DLLs: d3dx9_27.dll если такой есть (либо очень похож на него) выделяем его
8.Жмем Fix checked
9.Качаем программу Ссleaner
10.Пробуем играть.
_____
7. Попробуйте откатить систему на более поздний срок.

8. Попробуйте удалить файлы pst.dll из директории игры и без полной проверки зайти в игру.

Для начала лучше послать свои трассировки в Тех. Поддержку Вашего провайдера, если он подтвердит что у него все нормально, то отправляйте свои трассировки в https://support.4game.ru/
Что бы сделать все трассировки, скачайте следующий файл и запустите его:
TestConnect.bat (depositefiles) TestConnect.bat (letitbit)

IV. Прочее
1. Как сменить почту, Как восстановить пароль - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=43703

2. Получили блокировку? Ознакомтесь с темой - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=39613

3. Увидели нарушителя? Напишите в репорт - https://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=791[color=red][color=yellow] biggrin wine

 
GREENGOLDENДата: Среда, 09.03.2011, 00:58 | Сообщение # 2
HeadAdmin
Группа: Админ
Сообщений: 531
Награды: 4
Репутация: 3305
Статус: Offline
принцыпи ты взял матерьял с 4game но за старание + поставлю

 
MrLeshkaДата: Среда, 09.03.2011, 01:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 5
Репутация: 112
Статус: Offline
я тоже так считаю
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

By BonD-67 and GREENGOLDEN

Конструктор сайтов - uCoz